21:01 

Где, во что и как играем

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Где - дальнее Подмосковье, ездят туда электричками по Павелецкому направлению, подробное и актуальное добиралово будет позже. База - дача AnnetCat, деревенский дом с печным отоплением. Играем в окрестных полях, там красиво и по зимнему времени, скорей всего, вообще безлюдно.

Начинаем в субботу, примерно на закате, играем около 4-6 часов - в зависимости от погоды и других обстоятельств. Трасса будет по возможности гуманной, хотя и не такой комфортной, как утоптанные дорожки в лесопарке. Спринтерский темп и долгое движение без остановок по условиям игры может привести к очень большим неприятностям, поэтому не ожидается.
И учтите заранее - может быть холодно! При этом за городом холоднее, чем в городе, а ночью холоднее, чем днём. Одевайтесь так, чтобы страдать от холода по игре и только по игре.
Заканчиваем, деролимся, отдыхаем, выезжаем в воскресенье днём.

Антураж минимальный - главное, знамёна не забудьте, они красивые, да и способов их применения можно много придумать)) И мечи берите пригодятся. Прикид тоже минимальный - рекомендуется эльфийская верхняя шмотка поверх куртки, пояс, сверху плащ. Людей вы ещё не встретите, так что специальных маркеров, чтобы от них отличаться, не надо. В маркерах пола тоже не вижу необходимости - нас немного, запомним друг друга, а нет - употребление глаголов и прочих прилагательных в женском или мужском роде нас спасёт)) Расчётная тёплость прикида - такая, чтобы можно было без вреда для себя пролежать на снегу 3-5 минут, а плащ можно было снять, не замёрзнув по жизни - и то, и другое, возможно, придётся сделать.

Игра начинается с ухода Арафинвэ - точки невозврата для тех, кто решил продолжить путь, - и предательства Феанаро, после которого дорога в Эндорэ осталась только одна. Конец игры - первая сравнительно безопасная стоянка в Белерианде для тех, кто дотуда дойдёт. Между этими точками сюжет свободный, то есть каждый рискует жизнью независимо от своего происхождения и упомянутости в Сильме.

По мастерскому концепту, разумной жизни в Хэлкакраксэ нет. Транзитные нолдор после того, как они решили туда пойти, тоже вряд ли могут быть названы разумными :) Много букв.

Пока всё. Это ещё не правила, уточнения возможны и неизбежны. Дополнение, особенно связанные с игротехникой, последуют позже - кое-то вообще бы лучше испытать уже по выпавшему снегу...
Вопросы, пожелания, предложения - можно и нужно сюда в коменты.
Искренне ваш, Сэм.

Комментарии
2013-10-27 в 23:03 

Инго
Нет иного рассвета, чем в нас
Транзитные нолдор после того, как они решили туда пойти, тоже вряд ли могут быть названы разумными

:hlop::hlop::hlop:

2013-10-30 в 21:30 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Щит - да.

2013-10-30 в 21:46 

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Эридэль, ага, здорово!)))

2013-10-31 в 16:12 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
А можно в правила вписать предпочтительность квенийских имён?
В конце концов, синдарина никто из нас ещё не знает (и даже не знает, что он вообще есть.)

2013-11-05 в 07:06 

Elwen Laurlas
Относительно бусин. 1.Я в общем-то уже спрашивал, но прочитав все это спрошу еще раз))) могут ли восстанавливаться бусины? Или эльф с одной бусиной так и остается полудохлым до конца своих дней.
2. Относительно "не показывать никому бусины". То есть, вообще нереально на них посмотреть? И если персонаж "храбрится" и делает вид что все хорошо, то выяснить что все не так хорошо будет нереально пока он не свалится?

2013-11-05 в 11:14 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Elwen Laurlas, вот же, в правилах:
„Количество бусин контролируется игротехниками, причём интуитивно понятно, что силы проще потерять, чем восстановить”.
Ну то есть восттановить можно, но с этим возникнут проблемы.
Что же до показывания бусин, так ведь всё как в жизни. Пока ты делаешь вид, что всё хорошо, фиг кто поймёт, что с тобой на самом деле.

2013-11-05 в 11:31 

Elwen Laurlas
Перечитала еще раз. Думаю."Сделав что-то из этого теряет бусины". Каждое действие? Прям на целую бусину? А с чего бы это? Тогда при отсутствии _адекватного_ восстановления бусин целительства на игре просто практически не будет. Слишком уж опасная штука получается.
Ну и конечно же интересно примерное количество бусин на начало игры.

2013-11-05 в 11:36 

Elwen Laurlas
Marie-Pierre, ну, мне например из текста не очень понятно как оно будет восстанавливаться. А вот понять что тому, кто идет рядом, хреново, я думаю опытный целитель вполне способен.

2013-11-05 в 19:22 

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Marie-Pierre, хорошо, даже лингвистический очерк под это дело запузырю в ближайшее время)

2013-11-05 в 21:38 

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Elwen Laurlas, отвечаю про бусины.

1. могут ли восстанавливаться бусины? Или эльф с одной бусиной так и остается полудохлым до конца своих дней.

Да, могут и будут. Но "адекватно" в смысле адекватно данной ситуации, то есть при отсутствии полноценного отдыха и питания, например - не до исходного количества, а меньше их станет, чем было. А полудохлость (одна бусина) - это самое нестабильное состояние, из которого довольно скоро эльф либо станет дохлым совсем, либо у него случится возможность хоть немного восстановить свои силы, и он станет чуть бодрее.
Сколько бусин на какие действия у тебя уходит - скажу лично тебе, когда узнаю подробности про стаж и опыт работы) Но да, если ты силами фэа делаешь что-то сверх диагностики - по-любому не менее одной на пациента. Вот такое хреновое место, сложнее, наверное, только в подвалах Ангамандо работать было бы - хотя про то, что Враг уже крепость успел отстроить, вы не знаете пока...
На старте - если никто себе специально какой-нибудь гадости не пропишет, у всех больше трёх. Сколько выдать кому - решим с техкомандой непосредственно перед игрой, но, скажем так, на десять и более не рассчитывай. Да, целительство будет довольно опасным занятием, это правда.


2. Относительно "не показывать никому бусины". То есть, вообще нереально на них посмотреть? И если персонаж "храбрится" и делает вид что все хорошо, то выяснить что все не так хорошо будет нереально пока он не свалится?
Да, вообще нереально, никому, даже тебе. Если заподозришь, что кому-то не так хорошо, как он старается показать - можешь схватить его за шиворот и устроить экспресс-диагностику, тогда всё поймёшь) А беглым взглядом, особенно на ходу, когда смотришь в основном на спины идущих впереди и под ноги - хорошо замотивированного и упорного симулянта можешь и не заметить, к сожалению.

   

Исход Нолдор - январь 2014

главная