"...А ещё эта первая в истории Арды полярная экспедиция была очень, очень плохо подготовлена. Нехватка тёплой одежды, нехватка продовольствия, нехватка горючего, нехватка (чтоб не сказать - отсутствие) необходимого снаряжения, - в общем, нехватка всего, разве что льда кругом хватало. Про опытность участников и про эффективность системы руководства, рождавшейся на ходу, деликатнее было бы умолчать. Перечисленных факторов, - даже без учёта мистики, которую так любят выводить на первый план в художественной литературе, - с лихвой хватило бы для полного краха данной авантюры и гибели всех её участников.
Но даже в наш просвещённый век мы вынуждены признать, что без вмешательства неких сверхъестественных сил в том походе не обошлось. Ибо чем ещё объяснить тот факт, что нолдор всё-таки дошли?"
Средиземье, дохренадцатая эпоха, из какой-то научно-популярной книжки.



Сообщество посвящено игре "Осколки света" (дальнее Подмосковье, ночь с 18 на 19 января 2014 года; резервная дата на случай совсем несуразной погоды или другого форс-мажора - 15-16 февраля). Взнос - 150 рублей, пойдёт на игротехнические прибамбасы, что останется - будет пропито :) Отыгрывается переход воинства Финголфина через Хэлкараксэ, сюжет свободный (правда свободный, и для вашего персонажа - тоже!)

Мастер - Sammium, контакты

Кастинг.

Информация, необходимая для подготовки, будет постепенно появляться и обсуждаться здесь. Леденящие душу замыслы - тоже, в записях, открытых игротехникам.

Хорошей нам всем игры!
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:22 

Вместо приветствия, или "предсказанное лихо начало сбываться" (с)

Тогда все остановились и застыли в тишине, и от края до края войска Нолдор был слышен громкий голос, произносящий проклятие и пророчество, что после назвали Пророчеством Севера и Роком Нолдор. Длинна была эта речь и темен ее смысл, и многого Нолдор не поняли, пока несчастья не настигли их; но все слышали проклятие, которое было наложено на тех, кто не останется и не станет ждать решения своей судьбы и прощения Валар.

«Слезы бессчетные прольете вы; и Валар оградят Валинор от вас и не допустят вас туда более, и даже эхо ваших жалоб не будет слышно за горами. Гнев Валар лежит на Доме Феанора от Запада до крайнего Востока, ляжет он и на тех, кто последует за ними. Клятва ведет их, и она же предаст их, и вырвет у них те самые сокровища, которые они поклялись добыть. Ко злу приведут те деяния, что начнутся с добрых побуждений; и произойдет это от предательства родича родичем и от страха предательства. Вечно Обездоленными будут они.
Неправедно пролили вы кровь своих родичей, и запятнали землю Амана. За кровь вы заплатите кровью, и за пределами Амана будете жить под сенью Смерти. Ибо хотя Эру назначил вам быть бессмертными в Эа, и не подвержены вы болезням, но можете быть убиты и будете убиты: оружием, муками и тоской; и ваши бездомные души придут в Мандос. Там надолго поселитесь вы, и будете тосковать по телам, и мало найдете жалости к себе, хотя бы все, убитые вами, просили за вас. А те, кто продолжит жить в Средиземье и не попадет в Мандос, утомятся от мира, как от тяжелой ноши, истают, и станут тенями, сожалеющими о прошлом, перед юной расой, что придет позже. Так сказали Валар».


пер. Ю.Понедельник, взят как наиболее буквальный. Если кто знает идеальный или близкий к идеалу перевод данного фрагмента - скажите здесь или нигде никогда не говорите))

английский текст

Примерно эти слова вы слышали незадолго до событий игры. Кто-то мог услышать и некие дополнения, обращенные лично к нему - об этом позднее будет сказано отдельно. Сам ли Намо с вами говорил или кто-то из его вестников - мнения могут быть разными. Равно как и понимание этого - проклятия? предупреждения? пророчества? - у разных персонажей может быть различным. Но очевидно, что эти слова не были пожеланием доброго пути, а грядущие беды могут быть каким-то образом связаны с ними.

Поскольку у персонажей память очень хорошая, игрокам рекомендуется знать Пророчество Севера хотя бы близко к тексту. А техам - наизусть, или шпаргалки при себе иметь на всякий случай - ближе к делу распечатаем на всех.

На этой оптимистической ноте мы начинаем подготовку к игре :)

@темы: Матчасть

02:02 

Кастинг

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
21:01 

Где, во что и как играем

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Где - дальнее Подмосковье, ездят туда электричками по Павелецкому направлению, подробное и актуальное добиралово будет позже. База - дача AnnetCat, деревенский дом с печным отоплением. Играем в окрестных полях, там красиво и по зимнему времени, скорей всего, вообще безлюдно.

Начинаем в субботу, примерно на закате, играем около 4-6 часов - в зависимости от погоды и других обстоятельств. Трасса будет по возможности гуманной, хотя и не такой комфортной, как утоптанные дорожки в лесопарке. Спринтерский темп и долгое движение без остановок по условиям игры может привести к очень большим неприятностям, поэтому не ожидается.
И учтите заранее - может быть холодно! При этом за городом холоднее, чем в городе, а ночью холоднее, чем днём. Одевайтесь так, чтобы страдать от холода по игре и только по игре.
Заканчиваем, деролимся, отдыхаем, выезжаем в воскресенье днём.

Антураж минимальный - главное, знамёна не забудьте, они красивые, да и способов их применения можно много придумать)) И мечи берите пригодятся. Прикид тоже минимальный - рекомендуется эльфийская верхняя шмотка поверх куртки, пояс, сверху плащ. Людей вы ещё не встретите, так что специальных маркеров, чтобы от них отличаться, не надо. В маркерах пола тоже не вижу необходимости - нас немного, запомним друг друга, а нет - употребление глаголов и прочих прилагательных в женском или мужском роде нас спасёт)) Расчётная тёплость прикида - такая, чтобы можно было без вреда для себя пролежать на снегу 3-5 минут, а плащ можно было снять, не замёрзнув по жизни - и то, и другое, возможно, придётся сделать.

Игра начинается с ухода Арафинвэ - точки невозврата для тех, кто решил продолжить путь, - и предательства Феанаро, после которого дорога в Эндорэ осталась только одна. Конец игры - первая сравнительно безопасная стоянка в Белерианде для тех, кто дотуда дойдёт. Между этими точками сюжет свободный, то есть каждый рискует жизнью независимо от своего происхождения и упомянутости в Сильме.

По мастерскому концепту, разумной жизни в Хэлкакраксэ нет. Транзитные нолдор после того, как они решили туда пойти, тоже вряд ли могут быть названы разумными :) Много букв.

Пока всё. Это ещё не правила, уточнения возможны и неизбежны. Дополнение, особенно связанные с игротехникой, последуют позже - кое-то вообще бы лучше испытать уже по выпавшему снегу...
Вопросы, пожелания, предложения - можно и нужно сюда в коменты.
Искренне ваш, Сэм.

21:21 

О заявках и квентах

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Да, я знаю, это больной вопрос - и порой довольно долгий. Но тем не менее очень хотелось бы заблаговременно получить заявки, в которых было бы указано:

1. Про игрока.
— ФИО по паспорту
— возраст на момент игры
— имя или прозвище, по которому к вам лучше обращаться
— контакты, а именно - адрес электронной почты, куда можно слать пространные письма; аську, скайп и т.п. для письменного разговора в сети; номер мобильного, чтобы при необходимости связаться быстро
— медицинские противопоказания - особенно те из них, что актуальны на зимней игре, - и аллергии, если есть
— психологические противопоказания - то, чего на игре с вами делать нельзя; обратите на этот пункт особое внимание - игротехника ожидается насыщенная, словесным маркированием обстановки дело не ограничится, так что техам лучше заранее узнать, что им нельзя с вами делать, а что - всё-таки можно; а то они люди пугливые, техи-то, если знать не будут - могут и вовсе не решиться к вам подойти...
— пожелания к игре - про что вам хотелось бы поиграть, какие завязки вам нужны и т.д. и т.п.

2. Про персонажа.
— имя (хотя бы одно из, актуальное на данный момент), если оно значимое - с переводом на русский
— возраст и возрастное самоощущение (взрослый, юный, ребёнок или...?)
— любимое занятие - одно или несколько (нолдор вечно что-то творят, часто - прекрасное, а порой ещё и удивительное... :) )
— краткая аманская биография (до-аманская, если есть, тоже)
— участие в последних событиях, с начала непокоя нолдор и далее, и отношение к этим событиям
— причины, по которым персонаж отправился в Исход
— чего лично он ожидает от земель за морем и что собирается делать, достигнув их?

Отправлять на ersammium@gmail.com с пометкой "заявка на Исход". Информация не пойдёт дальше техкоманды, а после игры будет уничтожена.
Подробные квенты - для тех, кто их пишет, - дело менее спешное, но к началу января лучше бы написать. И всем к тому же времени - краткую квенту для выкладки в сообщество, чтобы дать другим представление о вашем персонаже. Отправлять, естественно, на ту же почту.

@темы: Заявки, Квенты

00:48 

Дорогие, любимые, прекрасные игроки!

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Зима близко, холода наступают, на московских водоёмах появился первый лёд - и радио "Холод собачий" снова с вами. Сказать вам имею следущее.

Во-первых, неплохо бы нам, то есть московской части нас, устроить очный сбор в один из будних вечеров. Место - да хоть те же наши любимые подвалы в Му-му на Тверской. Дату пока не назначаю, слушаю пожелания.

Во-вторых, назрела необходимость сыгровки Третьего Дома. Дата - скорей всего, 30 ноября, вечер, в ближайшее время уточню. Весь ли московский состав ТД эта дата устраивает?

В-третьих, второй раз говорю вам слово "заявки". Их у меня уже целых две в почтовом ящике, но вас-то больше...

И в-четвёртых, я просто вас всех очень люблю - и вешаю вам для настроения самую нолдорскую, пожалуй, из советских песен :)


Прослушать или скачать МАРШ ЭНТУЗИАСТОВ Марш энтузиастов бесплатно на Простоплеер

01:16 

А зачем всё это нужно?..

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Невесёлая тема для размышлений в пути.

Это ваш добрый мастер, оторвавшись от составления коварных планов по игровой смертности, напоминает вам - а ведь вы все умрёте, вообще-то. Или почти все. Не обязательно здесь, во Льдах - возможно, и позже. Но идёте вы на войну с Морготом, и вам его не победить. Он просто слишком силён. Не отступить перед ним возможно - у Финвэ получилось, получится и у других. Но можно ли при этом не просто погибнуть, а нанести Врагу хоть какой-то урон? Это не говоря уже о вражьем коварстве - он без труда и своих братьев и сестёр обманул притворным раскаянием, и в вашем народе посеял смуту, плоды которой вы пожинаете до сих пор, и наверняка ещё что-нибудь придумает... А вы против него одни - помощи от Валар не будет, на союз с белериандским тэлери тоже не стоит рассчитывать, а про гномов и тем более про людей никто ничего толком не знает. В общем, не выиграете вы эту войну. Значит, проиграете и будете истреблены - или чего похуже с вами случится.
Продолжать путь, заведомо ведущий к гибели. Поддерживать товарищей, которые почти наверняка погибнут тоже. Почему и зачем это нужно - ведь нужно же всё-таки?
Полагаю, над этим стоит подумать.

01:32 

Сыгровка Третьего Дома

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Радио "Холод собачий" сообщает, что оная сыгровка состоится вечером 5 декабря, в четверг, на перовской квартире Эри и Кервена. Момент - вскоре после того, как Феанаро совсем оборзел угрожал мечом своему брату. Играем семейное обсуждение этого события, а также прочих странных вещей, происходящих в мире.
Сбор собственно на квартире к 19.15. Прикид лучше иметь при себе, если вдруг нет - хозяева квартиры, скорей всего, что-нибудь подходящее в своём шкафу откопают.

Арфинги, вы это видели? Вы сможете доехать? Вы помните, как дотуда добраться?

02:16 

О гербах

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Одновременно с массовой отковкой оружия нолдор поразило и другое веяние моды - они стали придумывать себе гербы. Вот как сказано об этом в Сильмариллионе (перевод Н.Эстель):
"Делали они и щиты, изображая на них гербы многих семей и родов, что соперничали друг с другом. Ими они хвалились, а об ином оружии молчали, ибо каждый считал, что лишь он один был предупрежден."

То есть были гербы. Было много гербов. И родовых, и личных, и всяких. И не факт, что в единственном экземпляре - вот придумал кто-то себе герб, а лет через пять вроде вариант получше сочинился, но старый тоже чем-то нравится - и не стоит отвергать его совсем... А Феанаро, - ну, это же Феанаро, - для Сильмариллов отдельный герб нарисовал. Возможно, были и другие случаи нестандартного применения гербов.
Почти наверняка это гербовое поветрие коснулось и ваших персонажей. Не одних лишь потомков Финвэ, а поголовно всех. Даже тех, кто мечей не ковал по каким-то причинам. Поэтому, если есть у вас настроение - можете придумать герб своего персонажа и на чём-нибудь изобразить его. Или байку сочинить - про то, как сосед рисовал свой герб, что он этим имел в виду, и на что оно похоже на самом деле...
Для вдохновения - вот статья о гербах, нарисованных лично Профессором, спасибо Лоссэ за ссылку - tolkien-study.org/index.php/article-collection/...

P.S. А почему изображения на гербах местами напоминают не взошедшее ещё Солнце - не знаю. Правда, не знаю. Но что-то в этом есть.

@темы: Матчасть

23:22 

Квэнта Ноловинвэ

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
До игры осталось всего три недели, так что думается уже пора внять призывам мастера и начать выкладывать свои квэнты.
Надеюсь мой пример вас вдохновит на этот подвиг.
Если у вас есть вопросы по квенте и не только, или вы обдумываете возможность завязок или общих историй - пишите мне пожалуйста.

КВЕНТА


@темы: Квенты

15:29 

О природных условиях

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Ближайший земной аналог того, что предстоит вашим персонажам с Хэлкараксэ - Арктика, полярная ночь. Особо долбанутые человеческие полярники с особо надёжным современным снаряжением (которое, правда, всё равно ломается безбожно) - в таких условиях даже ходят. Вот ссылка на хроники экспедиции Матвея Шпаро и Бориса Смолина, зима 2007-2008, маршрут - от архипелага Северная Земля и до Полюса.
www.vvv.ru/papers/textview.php3?paper=587

Для полноты ощущений рекомендую ознакомиться :)

Да, гидрокостюмы у них действительно клёвые, я их видел - просто комбинезоны из тонкой, прочной и непромокаемой ткани, вода может залиться только через капюшон, плавучесть - за счёт воздуха, оставшегося внутри. Но у ваших персонажей такого, к сожалению, нету - вот был бы опыт многих предыдущих полярных экспедиций, да знали бы заранее, куда идёте, да имели бы время разарботать нужную ткань и на всех костюмы пошить... Но вот увы, при провале в полынью ваша одежда всё-таки промокает. Лыж тоже нет, ну да эльфам это была бы скорее лишняя тяжесть на ногах. Печально, наверное, без грузовых саней - на ровных участках с ними легче было бы, а сквозь торосы протащили бы как-нибудь. Но чего нет, того, видимо, нет.

16:42 

И про пожизнёвую погоду и прочие дела

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Ибо наконец ваш мастер имеет высказаться о погоде, не употребляя нецензурных выражений. Иногородним для ободрения сообщаю, что снег в Москве всё-таки лежит. В области - тем более, и вряд ли уже растает. И это хорошо.
А плохо то, что это всё ещё не зима - слишком тепло, сегодня в Москве снова плюс. То есть наступить-то зима успеет, но погода может не успеть стабилизироваться. То есть может быть и такой расклад, что я вам даже с утра перед заездом не скажу, что у нас ожидается вечером. Сам я к этому готовлюсь морально и физически, прикидывая разные варианты трассы и таймплана. В лучшем случае идём 6 часов и в основном полями, в худшем - 3 часа, с большими кострами и по лесу. И вы тоже, собирая прикиды (вы ведь уже делаете это, правда?) будьте готовы на всё от плюс двух до минус пятнадцати.
И не забывайте о запасной обуви! В снегу вообще есть большая вероятность промочить ноги, а если снег будет мокрым - в нём промокает всё, кроме цельнолитой резины.

Правила допиливаются, после допила будут выложены на обсуждение. Завтра мы с Котом и Лоссэ выезжаем смотреть полигон проверять состояние базы, по итогам поездки будет добиралово и схема заезда-выезда.

Московский сбор для пущего позитива предлагаю провести в понедельник, 13 января, в подвале "Му-му" на Тверской. Кто сможет прийти?

01:50 

Всем привет от полигона :)

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Поля и перелески прекрасны и безлюдны. Снега мало, но всё-таки лежит - и, надеюсь, к игре успеет выпасть больше.

Место - Московская область, Каширский район, село Большое Ильинское. Способов добраться несколько, чуть позже вывешу все. Самый простой и удобный - электричкой до Каширы (билет 210 рублей), оттуда автобусом №30 до Б.Ильинского (билет 86 рублей). Автостанция в Кашире рядом с железнодорожной. Основной заезд игроков - электричка 11.36 с Павелецкого вокзала - автобус 14.00 из Каширы, на базе будете примерно в 15.30. Игротехи заезжают по возможности раньше.
Выехать можно тем же автобусом в семь утра, в полдень или в три часа дня.

Немного о базе. Это не съёмный коттедж, это деревенский дом моих давних друзей - AnnetCat и её родственников, готовых помочь нам чисто по дружбе. Поэтому просьба ничего не раскурочить и вести себя прилично - не большая, а просто ну очень большая! Выдумывать о целях нашего сборища ничего не надо, эти люди Профессора читали задолго до того, как это стало мейнстримом, и они в курсе, про что у нас игра :) Кто из них будет, кроме Аннет, пока не знаю - но, возможно, кто-то приедет. Ещё там может быть овчаркоподобная собака Найда, она склонна проявлять интерес к людям, у которых еда; может гавкнуть на кого-нибудь, но бояться не надо, это она просто для порядка. А из посторонних, возможно, никто и не встретится, деревня зимой практически пуста.
Обратная сторона безлюдья - магазинов в пешей доступности нет. Всё, что вам нужно - покупайте заранее.
Есть электрочайник (термос можно залить на месте) и газовая плита. Соответственно, чай, мастерский глинтвейн и какая-нибудь незатейливая горячая еда вроде макарон с тушенкой - будут. То, что вам нужно сверх этого - привозите с собой. Кружки-миски-ложки по возможности берите свои.
Согреться и обсушиться в доме можно, печка хорошая, греет как зверь - с нуля до комнатной температуры минут за 15; непосредственно на неё ничего класть не надо, а то я так чуть носки не сжег, отвлекшись на минуту. Вот с ночёвкой, к сожалению, тесновато. На кроватях можно разместить 6-7 человек, для остальных будет лежбище на полу. Матрасов и одеял в доме много, поэтому игроки из других городов свои пенки и спальники могут не брать.
Удобства на улице, вода берётся в колодце метров за 100 от дома, дров нам обещали напилить и наколоть. И есть запас старых, но тёплых курток - рассчитывать на него не надо, но в крайнем случае можно будет воспользоваться.
Как-то так.

@темы: оркмомент

14:36 

Турукано, сын Нолофинвэ

Турукано родился в 1300 году в Тирионе и является вторым сыном Нолофинвэ и Анайрэ.
Как и все члены семьи, почитает Ульмо. По характеру отважен, склонен к авантюрам, порывист, но умеет собой управлять. Увлекается рисованием, архитектурным проектированием, любит дружеские поединки и неторопливые беседы за напитками, а также песни и музыку.
Дружен с сыновьями Арафинвэ, особенно с Артафиндэ, и любит самого Арафинвэ за добрый нрав.
В юности много времени проводил в обществе Артафиндэ, участвуя с ним в сомнительных предприятиях. Вместе с братом Финдекано и другом Артафиндэ – Тиндэ они штурмовали горы и льды далёкого и холодного пролива. Тогда Турукано обнаружил, что лёд обрабатывается быстрее и легче камня, и друзья выстроили во льдах замок, а затем ещё один, после чего принялись играть в баталии, чем обеспечили себе практику штурмов крепостей.

В период Непокоя сын Нолофинвэ хранил спокойствие и не оставлял своих привычек. Кое-что новое вошло в его жизнь, но о том знают лишь близкие родичи и друзья.
…Когда Феанаро поднёс клинок к лицу Нолофивнэ, Турукано остолбенел, не веря своим глазам, а после в гневе бросился защищать отца, но был остановлен братьями, и тут неизвестно, кто кого держал: Майтимо, Финдекано, Артафиндэ и Турукано стояли, вцепившись друг в друга, во все глаза глядя на своих отцов. Все они были поражены и испытывали противоречивые чувства, не понимая ни что происходит, ни как теперь с этим быть, но отчётливо осознавая, что так быть не должно…

После трагедии в Форменосе и на Эзелохаре лёгкий на подъём Турукано внял призыву Феанаро, однако после Резни (в которой Турукано не участвовал) он утратил веру в старшего сына Финвэ как в вождя и проводника справедливого возмездия. В Исход он отправился скорее по причине ощущения долга перед народом эльдар: не верил, что злодеяние Мелькора последнее и видел в нём угрозу. В основном Турукано шёл сражаться, но помимо этого он также надеялся выстроить за морем прекрасное королевство - вопреки наличию там врага, - поэтому с Турукано на восток шла вся его семья: он был женат на деве из ваниар по имени Эленвэ, которая подарила ему дочь Итарильдэ (Итариллэ).
На момент событий Турукано около 200 лет, он сформировавшийся взрослый эльда, не утративший, впрочем, задора юности (по ощущению соответствует современному нам мужчине 26-28 лет)...

@темы: Квенты

01:09 

Московский сбор

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Радио "Холод собачий" передаёт мелодичный шум московского зимнего дождика - и нервно хихикает над собственным названием. И закрадываются в душу нехорошие подозрения, будто бы гад Моринготто тоже осознал, что сюжет свободный - и пытается растопить Вечные Льды, дабы избавиться от многих неприятностей в будущем. Но вряд ли у него это получится - со следующей недели прогнозы обещают зиму, да и по народному календарю на Крещение зима полагается. Так что уникальный шанс сыграть зимний бесснежный исход с вероятностью всё-таки проходит мимо нас.

А сбор, напоминаю, состоится в понедельник, 13 января, в подвале "Му-му" на Тверской. Мастер ждёт вас с 19.00 и до упора, готовый отвечать на ваши вопросы, в свою очередь допрашивать вас, принимать от вас взносы и делать с вами что-нибудь ещё по мере необходимости.

@темы: оркмомент

00:41 

Одной строкой

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Радио "Холод собачий" передаёт, что несколько часов назад в Москве и Подмосковье наступила зима.

20:15 

Несколько слов о знаменосце Линьо

Хэлкар_
Зло Мордора
Полное имя Линьятьяро, но все зовут его Линьо.
Чаще всего его можно увидеть неподалеку от Нолофинвэ. Он сильно сжимает древко знамени и бодро смотрит вперед.
Линьо около 50 лет, его отец (порывистый и вспыльчивый нолдо) погиб в Альквалондэ, а мать (ваниэ) и сестра остались в Тирионе. Судя по всему, Линьо быстро смирился с утратой. В скором времени после событий в Альквалондэ Нолофинвэ назначил Линьо свои знаменосцем и, кажется, приглядывает за ним.
Линьо пытается быть полезным, но не обладает никакими специальными знаниями или умениями. Похоже, что он не знает, зачем и на что идет в этом походе, но тем не менее порывистый, легко увлекающийся юноша со всем пылом стремиться идти в Эндорэ.

05:07 

Правила. Все. Вариант пространный, с пояснениями и лирическими отступлениями

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
1. Взаимодействия с игротехниками

По стене ползёт утюг,
Ты не бойся – это глюк!

Дурацкий аданский стих.


читать дальше

2. Жизненные силы, модель на бусинах
Главное в экстремальном спорте – вовремя понять, когда заканчивается экстрим и начинается полный капец.
Народная мудрость.


читать дальше


3. Особенности природных условий

Эльф растерялся, оказавшись среди вздыбленных львов.
Эпическая опечатка Альквенаро.


читать дальше

4. Правила по провалу.

...на реце на Омовыже Немци обломишася.
Из древнерусской летописи.


читать дальше

5. Боевые взамодействия.

- Раззудись, плечо!
- Размахнись, рука!
- Расшибись, башка...
Описание дискуссии сыновей Финвэ в какой-то аданской сказке

читать дальше

6. Смерть, посмертие и погребальные обряды

Эльфийский дятел теоретически бессмертен. Практически — нет. Потому что дятел.
Из дополнений к широко известному трактату.

читать дальше


6. Целительство

Воин, не лезь на рожон! Уважай труд целителя!
С плаката, повешенного в какой-то нолдорской крепости лет примерно через 200.

читать дальше

7. Походный быт

В жизни всегда есть место подвигу.
М. Горький

читать дальше

@темы: Правила

05:10 

Выжимка из правил. Факты и цифры, которые следует запомнить

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Техам верить, техов не обижать, с техами не спорить громко.
По бусинам:
- больше 3 - всё в порядке
- 3 - на пределе выдерживаете текущую нагрузку
- 2 - сильная усталость, холодно
- 1 - крайняя усталость, отстаёте, очень холодно
- меньше 1 - всё совсем плохо
читать дальше

@темы: Правила

13:18 

До игры осталось несколько дней.

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Итак, народ Нолдор, надеюсь, уже все ознакомились с правилами и осознали, что путь будет суров и опасен и каждый из нас может погибнуть. Как предводитель похода я намерен сделать все возможное, чтобы этого избежать и по-возможности облегчить наш путь, раз уж мы решились по нему следовать. Для этого нам нужно быть сплоченными и помогать тем, кто идет рядом, зачастую эта помощь будет нужна не только на физическом, но и на психологическом уровне. А для этого мы должны хоть немного друг друга знать. Поэтому прошу написать о себе хоть несколько строк.
Так же о снаряжении. В пути нам понадобятся: плащи и теплая одежда, оружие, питье и еда (лембас), светильники, веревки, дрова, бинты и прочее, в том числе не забудьте о том, в чем вы это собираетесь переносить. Отпишитесь, пожалуйста, у кого, что есть и кто что берет. Так же отпишитесь, если вам чего-то не хватает.
Если у кого-то есть мысли, идеи, темы для обсуждения высказывайтесь пожалуйста!

Вопрос: Вы видели этот пост?
1. Да 
11  (100%)
Всего: 11
18:26 

svaione
Арельде.
Дочь Нолофинвэ и Анайрэ. Сестра Турукано и Финдекано.
Белая дева ее прозвище. В Валиноре любила верховую езду и скачки по лугам. Часто бывала в компании своих родичей - сыновей Феанаро. И рог Ороме нередко звал ее. Когда уставала - бродила в лесах Валинора.
Сердце же ее не принадлежит никому, и вряд ли найдется эльда, способный проникнуть в его глубины. Бесстрашна. Тверда духом. Не терпит ограничений. Уважает родичей, но всегда сама решает, что делать, ибо и кровь Финве в ней течет не зря.
То, что случилось во дворце Финве сочла виной Феанаро, но изгнание его и сыновей восприняла как вмешательство в дела нолдор. В споре с принцами не участвовала, но увидеть новые земли захотела.
Ко времени исхода ей исполнилось 133 года.

@темы: Квенты

Исход Нолдор - январь 2014

главная