Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:21 

О заявках и квентах

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Да, я знаю, это больной вопрос - и порой довольно долгий. Но тем не менее очень хотелось бы заблаговременно получить заявки, в которых было бы указано:

1. Про игрока.
— ФИО по паспорту
— возраст на момент игры
— имя или прозвище, по которому к вам лучше обращаться
— контакты, а именно - адрес электронной почты, куда можно слать пространные письма; аську, скайп и т.п. для письменного разговора в сети; номер мобильного, чтобы при необходимости связаться быстро
— медицинские противопоказания - особенно те из них, что актуальны на зимней игре, - и аллергии, если есть
— психологические противопоказания - то, чего на игре с вами делать нельзя; обратите на этот пункт особое внимание - игротехника ожидается насыщенная, словесным маркированием обстановки дело не ограничится, так что техам лучше заранее узнать, что им нельзя с вами делать, а что - всё-таки можно; а то они люди пугливые, техи-то, если знать не будут - могут и вовсе не решиться к вам подойти...
— пожелания к игре - про что вам хотелось бы поиграть, какие завязки вам нужны и т.д. и т.п.

2. Про персонажа.
— имя (хотя бы одно из, актуальное на данный момент), если оно значимое - с переводом на русский
— возраст и возрастное самоощущение (взрослый, юный, ребёнок или...?)
— любимое занятие - одно или несколько (нолдор вечно что-то творят, часто - прекрасное, а порой ещё и удивительное... :) )
— краткая аманская биография (до-аманская, если есть, тоже)
— участие в последних событиях, с начала непокоя нолдор и далее, и отношение к этим событиям
— причины, по которым персонаж отправился в Исход
— чего лично он ожидает от земель за морем и что собирается делать, достигнув их?

Отправлять на ersammium@gmail.com с пометкой "заявка на Исход". Информация не пойдёт дальше техкоманды, а после игры будет уничтожена.
Подробные квенты - для тех, кто их пишет, - дело менее спешное, но к началу января лучше бы написать. И всем к тому же времени - краткую квенту для выкладки в сообщество, чтобы дать другим представление о вашем персонаже. Отправлять, естественно, на ту же почту.

@темы: Заявки, Квенты

21:01 

Где, во что и как играем

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Где - дальнее Подмосковье, ездят туда электричками по Павелецкому направлению, подробное и актуальное добиралово будет позже. База - дача AnnetCat, деревенский дом с печным отоплением. Играем в окрестных полях, там красиво и по зимнему времени, скорей всего, вообще безлюдно.

Начинаем в субботу, примерно на закате, играем около 4-6 часов - в зависимости от погоды и других обстоятельств. Трасса будет по возможности гуманной, хотя и не такой комфортной, как утоптанные дорожки в лесопарке. Спринтерский темп и долгое движение без остановок по условиям игры может привести к очень большим неприятностям, поэтому не ожидается.
И учтите заранее - может быть холодно! При этом за городом холоднее, чем в городе, а ночью холоднее, чем днём. Одевайтесь так, чтобы страдать от холода по игре и только по игре.
Заканчиваем, деролимся, отдыхаем, выезжаем в воскресенье днём.

Антураж минимальный - главное, знамёна не забудьте, они красивые, да и способов их применения можно много придумать)) И мечи берите пригодятся. Прикид тоже минимальный - рекомендуется эльфийская верхняя шмотка поверх куртки, пояс, сверху плащ. Людей вы ещё не встретите, так что специальных маркеров, чтобы от них отличаться, не надо. В маркерах пола тоже не вижу необходимости - нас немного, запомним друг друга, а нет - употребление глаголов и прочих прилагательных в женском или мужском роде нас спасёт)) Расчётная тёплость прикида - такая, чтобы можно было без вреда для себя пролежать на снегу 3-5 минут, а плащ можно было снять, не замёрзнув по жизни - и то, и другое, возможно, придётся сделать.

Игра начинается с ухода Арафинвэ - точки невозврата для тех, кто решил продолжить путь, - и предательства Феанаро, после которого дорога в Эндорэ осталась только одна. Конец игры - первая сравнительно безопасная стоянка в Белерианде для тех, кто дотуда дойдёт. Между этими точками сюжет свободный, то есть каждый рискует жизнью независимо от своего происхождения и упомянутости в Сильме.

По мастерскому концепту, разумной жизни в Хэлкакраксэ нет. Транзитные нолдор после того, как они решили туда пойти, тоже вряд ли могут быть названы разумными :) Много букв.

Пока всё. Это ещё не правила, уточнения возможны и неизбежны. Дополнение, особенно связанные с игротехникой, последуют позже - кое-то вообще бы лучше испытать уже по выпавшему снегу...
Вопросы, пожелания, предложения - можно и нужно сюда в коменты.
Искренне ваш, Сэм.

02:02 

Кастинг

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
00:22 

Вместо приветствия, или "предсказанное лихо начало сбываться" (с)

Тогда все остановились и застыли в тишине, и от края до края войска Нолдор был слышен громкий голос, произносящий проклятие и пророчество, что после назвали Пророчеством Севера и Роком Нолдор. Длинна была эта речь и темен ее смысл, и многого Нолдор не поняли, пока несчастья не настигли их; но все слышали проклятие, которое было наложено на тех, кто не останется и не станет ждать решения своей судьбы и прощения Валар.

«Слезы бессчетные прольете вы; и Валар оградят Валинор от вас и не допустят вас туда более, и даже эхо ваших жалоб не будет слышно за горами. Гнев Валар лежит на Доме Феанора от Запада до крайнего Востока, ляжет он и на тех, кто последует за ними. Клятва ведет их, и она же предаст их, и вырвет у них те самые сокровища, которые они поклялись добыть. Ко злу приведут те деяния, что начнутся с добрых побуждений; и произойдет это от предательства родича родичем и от страха предательства. Вечно Обездоленными будут они.
Неправедно пролили вы кровь своих родичей, и запятнали землю Амана. За кровь вы заплатите кровью, и за пределами Амана будете жить под сенью Смерти. Ибо хотя Эру назначил вам быть бессмертными в Эа, и не подвержены вы болезням, но можете быть убиты и будете убиты: оружием, муками и тоской; и ваши бездомные души придут в Мандос. Там надолго поселитесь вы, и будете тосковать по телам, и мало найдете жалости к себе, хотя бы все, убитые вами, просили за вас. А те, кто продолжит жить в Средиземье и не попадет в Мандос, утомятся от мира, как от тяжелой ноши, истают, и станут тенями, сожалеющими о прошлом, перед юной расой, что придет позже. Так сказали Валар».


пер. Ю.Понедельник, взят как наиболее буквальный. Если кто знает идеальный или близкий к идеалу перевод данного фрагмента - скажите здесь или нигде никогда не говорите))

английский текст

Примерно эти слова вы слышали незадолго до событий игры. Кто-то мог услышать и некие дополнения, обращенные лично к нему - об этом позднее будет сказано отдельно. Сам ли Намо с вами говорил или кто-то из его вестников - мнения могут быть разными. Равно как и понимание этого - проклятия? предупреждения? пророчества? - у разных персонажей может быть различным. Но очевидно, что эти слова не были пожеланием доброго пути, а грядущие беды могут быть каким-то образом связаны с ними.

Поскольку у персонажей память очень хорошая, игрокам рекомендуется знать Пророчество Севера хотя бы близко к тексту. А техам - наизусть, или шпаргалки при себе иметь на всякий случай - ближе к делу распечатаем на всех.

На этой оптимистической ноте мы начинаем подготовку к игре :)

@темы: Матчасть

Исход Нолдор - январь 2014

главная